В НЛП эти способы фиксирования называются «якорями». По сути своей якорь есть не что иное, как склейка внутреннего опыта – воспоминания клиента с внешним стимулом (жест, слово, взгляд, прикосновение и тд), с помощью которого консультант напоминает клиенту о том, что осталось не учтённым, «за кадром», «на слепом пятне».
Таким образом, когда клиент принимает во внимание те аспекты своего опыта, которые он сам раньше не учитывал в силу разных причин, у него происходит переосмысление и переоценка того опыта и той модели поведения, которые он до этого момента интуитивно использовал для решения своих задач. По итогу исходная стратегия поведения или восприятия ситуации изменяется человеком с учётом получения новых вводных, он начинает применять её на практике и получает новые результаты, которые корректируются на второй или третьей консультации с учётом уместности, своевременности и целесообразности под задачу клиента.
Какие вопросы решаются с помощью НЛП?
С помощью НЛП решается широкий диапазон вопросов от психосоматических проявлений внутри-личностных конфликтов до решения разного рода межличностных конфликтов интересов разных людей: «отцы и дети», «начальник и подчинённый», «он и она». Это в формате психотерапии.
Кроме того, с помощью техник НЛП в формате коучинга эффективно прорабатываются различные бизнес форматы: стратегические сессии, подготовка переговоров с трудным клиентом, создание рекламных кампаний, проработка различных маркетинговых схем и многое другое.
Профессионализм, порядочность, непредвзятость и открытость, — содержание и основа деятельности коллектива «СПФИ».
Политика в отношении обработки персональных данных (spfi-samara.ru)